РАБОТА НАД ОШИБКАМИ в 1-4 классах

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ в 1-4 классах

Памятка

  1. Словарное слово.

Напиши правильно слово три раза. Подчеркни гласную, поставь ударение.

Составь предложение с этим словом и запиши его в тетрадь.

 

  1. Гласные после шипящих:ЖИ, ШИ, ЧА , ЩА , ЧУ, ЩУ.
    Выпиши слово без ошибки, подчеркни гласную. Выпиши из учебника одно слово на это правило.
  2. Большая буква, имя собственное.

Выпиши правильно предложение. Если ошибка в названии рек, сёл, городов, имён, то выпиши правильно имя собственное.

  1. Безударные гласные.

Выпиши правильно, поставь ударение, подчеркни безударные гласные, рядом напиши проверочное слово и поставь ударение. Напиши  ещё два слова на это правило с проверочными словами.

  1. Правописание звонких и глухих согласных.

Напиши правильно слово, подчеркни ошибку, рядом напиши проверочное слово. Придумай еще два слова и напиши проверочные к ним.

  1. Непроизносимые согласные.

Выпиши правильно слово, подчеркни непроизносимую согласную, рядом напиши проверочное слово..

  1. Перенос слов.

Выпиши слово, разделяя на слоги, раздели для переноса.

 

  1. Слова с мягким знаком. /ь/

Выпиши слово правильно. Подчеркни мягкий знак /ь/. Напиши ещё три слова  с мягким знаком разделительным или показателем мягкости.

  1. Слова с разделительным твёрдым знаком.

Разделительный твердый знак пишется только после приставки перед гласными Е, Ю, Я, Е, Выпиши слово правильно. Напиши два слова с разделительным твердым знаком.

  1. Двойные согласные

Выпиши правильно слово три раза. Подчеркни удвоенные согласные.

  1. Ошибки напропуск букв, искажение слова и замену букв.

Выпиши правильно слово. Подчеркни гласные.

  1. Предлог.

Если написан предлог слитно, то выпиши предлог со словом и между, ними поставь другое, слово или вопрос.

  1. Приставка.

Если ошибка в приставке, узнай у учителя или в учебнике, как она пишется и напиши слово правильно. Подбери и напиши два слова с той же приставкой.

Подчеркни приставку и обозначь ударение.

  1. Корень

Если ошибка в корне, узнай на какое правило. Напиши проверочное слово, обозначь ударение, выдели корень. Напиши еще несколько однокоренных слов. Во всех словах выдели корень.

  1. Суффикс.

Если ошибка в суффиксе, узнай как она пишется и напиши еще два слова с тем же суффиксом. Выдели во всех словах суффиксы.

  1. Имя существительное.

Если ошибка в окончании имени существительного, то выпиши это слово вместе с предлогом или с тем словом, к которому оно относится. Укажи вопрос, выдели окончание, обозначь падеж и склонение.

  1. Имя прилагательное.

Если ошибка в окончании имени прилагательного, то выпиши имя  прилагательное вместе с именем существительным, к которому оно относится. Укажи вопрос , выдели окончание. По роду и падежу существительного узнай род и падеж прилагательного.

  1. Глагол.

Если ошибка в окончании глагола, напиши неопределенную форму глагола и узнай спряжение. Определи время, лицо и число глагола. Выпиши это слово правильно.

  1. «НЕ» с глаголом.

Напиши правильно. Подчеркни «НЕ».  Укажи часть речи.

 

  1. /Ь/ после шипящих.

Задание как в № 8.

  1. Предложения с однородными членами.

Выпиши предложение правильно. Разбери по членам предложения.